Автомобили марки ГАЗ имеют достаточно надежные и неприхотливые бензиновые двигатели, но бываю ситуации, когда они начинают требовать обслуживания или ремонта.
Как показывает практика, есть несколько причин, по которым мотор начинает выходить из строя, а именно:
- Возраст автомобиля, из-за чего появляется общий естественный износ деталей
- Агрессивное использование автомобиля, повышенные нагрузки
- Некачественное топливо
- Перегрев мотора (либо вытек антифриз по пути из-за поврежденного элемента, либо хозяин не уследил)
- Некачественное масло, а также несвоевременная замена с некачественными фильтрами, тоже крайне негативно сказывается на срок службы Вашего двигателя
Как можно определить, что двигатель неисправен:
- При работе двигателя слышны отчетливые стуки
- Сверхбольшой расход масла, то есть постоянно приходится подливать масло до уровня
- Пропадает мощность
- Неровная работа двигателя, двигатель «троит»
- В масле появляется эмульсия (в случае, когда охлаждающая жидкость попадает в масло)
- масло попадает в систему охлаждения (видно в расширительном бочке)
- черный или сильно белый дым из выхлопной трубы
ЗВОНИТЕ! КОНСУЛЬТАЦИЯ И ОБЩИЙ ОСМОТР МОТОРА – БЕСПЛАТНО!
В некоторых случаях проводится частичный ремонт, без съёма мотора, с частичным разбором. Как правило это довольно быстро и несильно дорого. Если обнаружить неисправность на ранней стадии, то можно и бюджет ремонта сократить, а также не нанести серьезного урона двигателю.
Но бывают и случаи, когда двигатель сильно поврежден, в таких случаях происходит полная разборка мотора с дальнейшей дефектовкой, после которой определяется как стоимость ремонта, так и объём работы.
Общий осмотр и тестирование мотора – БЕСПЛАТНО!
Замер компрессии – 960руб.
ОСОБЕННОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 402
ЗМЗ 402, наверное, один из их самых распространенных моторов, поскольку выпускался с 1980 по 2006 год. Сейчас можно встретить только в подержанном виде. Небольшие сведения о характеристиках и недостатках:
- объем двигателя 2116см.куб.
- большое потребления топлива, около 15 литров на 100км.
- Вместо сальника коленвала используется веревка, смазанная графитовой смазкой, соответственно течей масла попросту не избежать, но в целом можно поставить другой сальник и проблему решить
- Довольно некачественный карбюратор (это и так в принципе прошлый век)
Были различные варианты доработок, но не сильно отличающихся от оригинала.
Единственным преимуществом этого мотора является довольно легкий ремонт.
ОСОБЕННОСТИ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГАЗЕЛЬ 4216
Бензиновые двигатели УМЗ 4216 начали выпускаться с 2003 года, начали ставиться на коммерческие автомобили Газель. С 2008 года мотор был усовершенствован до нормы Евро-3, а в 2012 года был модернизирован до нормы Евро-4. А с 2013 года в двигателе стали использоваться гидрокомпенсаторы. С 2014 года Ульяновский завод стал изготовлять моторыEvoTech 2.7, которые стали ставиться на автомобили газель Бизнес и Некст. Поршневой блок и ГБЦ сделаны из алюминиевого сплава, потребление топлива в районе 11 литров, но это зависит от манеры вождения и от загрузки автомобиля. У двигателя довольно высокий ресурс – 250тыс.км.
Чтобы предотвратить поломки на таком моторе нужно обращать внимание на:
- Подтекание масла ДВС
- Расход масла ДВС
- Стук клапанов в ГБЦ
- Наблюдать за темперетурой ДВС, чтобы предотвратить перегрев
- Смотреть на ошибки, чтобы не отказывали датчики
Но в целом хочется отметить, что водители автомобилей с таким мотором довольно позитивно отзываются о них, потому что у них небольшой расход топлива, они довольно неприхотливы и просты в ремонте. Самым большим недостатком является то, что мотор склонен к перегреву.
Но в нашем автосервисе всегда есть необходимые запасные части, а навык наших мотористов обеспечит Вам быстрый и качественный ремонт. Соответственно, при возникновении проблем – ЗВОНИТЕ! Диагностика – БЕСПЛАТНО!
ОСОБЕННОСТИ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГАЗЕЛЬ (405 и 406)
ЗМЗ 405 и 406 это рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания (разработка Заволжского моторного завода, оттуда и ЗМЗ), они ставились на автомобили Газель, Волга, Соболь.
ЗМЗ 406 считался довольно надежным силовым агрегатом, к тому же довольно экономичным. Но обладал и недостатками, вот некоторые из них:
- шум работы цепи ГРМ, как правило из-за выхода из строя гидравлического натяжителя
- постоянно приходилось контролировать уровень масла, поскольку быстра изнашивались маслосъемные кольца
- довольно быстрый износ гидрокомпенсаторов, да и в целом поршневой системы, но зато не надо было регулировать клапана
Из-за такого количества недостатков, было принято решение выпустить модернизированный двигатель, и имя ему было ЗМЗ 405.
Существенные отличия ЗМЗ 405 от ЗМЗ 406:
- система впрыска топлива тут инжектор (у 406 карбюратор)
- больший объем камер сгорания, 2,46 у 405 в отличии от 2,28 у 406
- бОльшая мощность, 150лс у 405, 145 у 406
- меньший расход топлива, из-за системы впрыска инжектор
Какие же преимущества этих моторов?
Самым главным преимуществом является то, что эти моторы легко ремонтируются, запчасти всегда в наличии, соответственно проблема с ними всегда легко и реально решаема, подводных камней минимум.
В нашем автосервисе всегда есть необходимые запасные части по низким ценам, а также наличие огромного опыта наших мотористов и наличие специального инструмента позволит быстро решить проблему с Вашим мотором.
Звоните! Консультация по телефону всегда бесплатна, но может дать Вам ряд полезной информации. Записывайтесь на диагностику, мы решим любую
Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)948-86-28. Также, если Вы представляете юридическое лицо, то помните, что мы работаем по безналичному расчету с отсрочкой платежа. Для этого, Вы можете перейти в вкладку РЕМОНТ ПО БЕЗНАЛУ на нашем сайте.
Стоит отметить, что диагностика ходовой части, осмотр моторного отсека, диагностика тормозов – ВСЕГДА БЕСПЛАТНО!