Сайлентблок - это металлическая втулка с резиновой (полиуретановой) вставкой, как правило находится в рычагах, рессорах, подрамнике, опоре КППи в других элементах подвески.
Основной задачей сайлентблока является гашение вибраций и колебаний между сочлененными элементами подвески автомобиля.
Сайлентблоки испытывают огромные нагрузки, особенно при совершении маневров и резком торможении, особенно нагрузки усилятся, если автомобиль сильно нагружен.
Поэтому в какой-то момент резиновая часть сайлентблок отслаивается от металлической, соответственно сайлентблок перестает нормально выполнять свою функцию.
Признаки неисправного сайлентблока:
- Появление скрипов и стуков в подвеске
- Автомобиль становится валким, теряет свою маневренность
- Появляется неравномерный износ резины, потому что сбиваются углы установки колес (развал/сходимость)
По сути, это самое основное, что должен знать водитель, все остальное - дело наше, сотрудников автосервиса.
Замена сайлентблока, это дело, которое требует определенных навыков. То есть для начало надо снять элемент, на котором вышел из строя сайлентблок, выпрессовать его, запрессовать новый. Соответственно обязательно сделать процедуру развал/схождение, потому что, как правило, при неисправном сайлентблоке он всегда сбивается.
Звоните! Консультация по телефону всегда бесплатна, но может дать Вам ряд полезной информации. Записывайтесь на диагностику, мы решим любую проблему с Вашим автомобилем и легко поставим Вам новые сайлентблоки.
Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)948-86-28. Также, если Вы представляете юридическое лицо, то помните, что мы работаем по безналичному расчету с отсрочкой платежа. Для этого, Вы можете перейти в вкладку РЕМОНТ ПО БЕЗНАЛУ на нашем сайте.
Стоит отметить, что диагностика ходовой части, осмотр моторного отсека, диагностика тормозов – ВСЕГДА БЕСПЛАТНО!